Президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин отметил, что, несмотря на непростое время, комиссии активно работают и стали реальным двигателем обсуждения важных тем от креативных индустрий до выставочной сферы. Он подчеркнул, что эти направления тесно связаны и требуют совместной работы, чтобы продвигать российские бренды за рубеж и убирать лишние барьеры.
Председатель комиссии по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере, генеральный директор «Института развития интернета» Алексей Гореславский указал, что общий объем рынка конгрессно-выставочной индустрии в России – 130 млрд рублей, при этом 70% компаний провели больше мероприятий, чем в 2023 году:
Если судить по итогам рейтинга событийного потенциала регионов России, рынок событийных мероприятий вырос на 14%, причем основная часть, 85% – это малые и средние события. То есть все стали активнее собираться, проводить мероприятия и общаться.
По словам CEO VK Play, генерального директора ассоциации АПРИОРИ Александра Михеева, мировой рынок игр оценивается в 200-220 млрд долларов, а российский – в 180-200 млрд рублей, при этом стоимость разработки игр сопоставима, но объем рынка радикально различаются, поэтому российские студии традиционно были заинтересованы в продвижении своих игр за пределами РФ, в первую очередь на западных рынках:
Сейчас фокус сместился. Приоритеты: Китай, Индия, Юго-Восточная Азия и страны БРИКС в целом. Для качественного развития экспортного потенциала и укрепления российского суверенитета в игровой индустрии важнейшим фактором является продвижение наших нарративов и смыслов за рубеж. На Московской международной неделе видеоигр мы увидели интерес китайских издателей и разработчиков к отечественным проектам, прежде всего с историческим контекстом – они проявляли серьезный интерес к контрактам и публикациям.
В связи с этим, считает Александр Михеев, существует необходимость в создании единого системного мероприятия, хотя бы в формате БРИКС.
Управляющий партнер МАЕР Константин Остриков отметил, что медиапотребление меняется очень быстро, и сейчас новости становятся рекламой, а реклама приобретает новостной характер:
Законодательство не успевает за развитием медиарынка в текущих условиях, поэтому, возможно, стоит вернуться к вопросу легализации нового формата новостного медиа и придания ему официального статуса.
Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина уточнила, что безусловно не является рекламой – когда создатель своего ресурса, производитель или организатор выставки размещают информацию о своих товарах или услугах:
Если это собственный сайт и речь идет о собственных услугах или товарах, то это не реклама. То же самое касается обычной информации, освещающей деятельность лица. Будь то небольшой мастер маникюра, который выкладывает свои работы «ВКонтакте», или крупная компания, рассказывающая о своей деятельности – это не считается рекламой. Также вопросы возникают, когда речь идет об информации об иных лицах, и здесь уже важен способ ее подачи.
#IT_News #РСПП


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев