Эти данные были представлены в ходе дискуссии «Точка интересов всех. Агентства, бренды, медиа», которая открыла второй день Национального рекламного форума.
В рамках форума также прошла сессия «Ответственный креатив: как бренды, агентства и СМИ формируют будущее страны». Модератор дискуссии, вице-президент АКАР Анастасия Горелкина, напомнила о словах Владимира Путина о том, что именно мировоззрение и ценности определяют то, захочет ли человек иметь семью и сколько у него будет детей:
Проблема,как правильно говорить о семье и ценностях, намного шире, чем просто правильные посылы для рекламы. Это проблема формирования новой культурной среды, где креатив способствует созданию правильных нарративов и смыслов.
Начальник Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Сергей Новиков отметил, что ценности являются залогом самого существования единого российского общества:
Объединение общества на основе ценностей – это экзистенциальная задача для нашей страны номер один. Мы или объединяемся, или нас можно развалить. Если мы посмотрим на историю, извне нас развалить было невозможно, а изнутри нас разваливали: Великая Октябрьская революция, развал Советского Союза – это тоже развал изнутри. И каждый раз это идеологический кризис и именно разлом общества по ценностям. Поэтому объединение общества на основе единых ценностей, которые утверждены Указом Президента №809 о защите традиционных российских духовно-нравственных ценностей, – это для нас экзистенциальный вопрос.
Гендиректор АНО «Институт развития интернета», председатель Общественного совета при Минцифры России, председатель комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере Алексей Гореславский предложил при производстве контента сконцентрироваться на позитивных образах, которые формировали бы у граждан желание создать многодетную семью:
Материальные меры, конечно, важны и нужны, но в первую очередь надо думать над нематериальным поощрением. Это ключевая мысль и если от нее отталкиваться, то все производные следующие меры должны быть не административными, а смысловыми, они должны формировать культурный код.
Президент группы АДВ, председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе «Деловой России» Олег Лещук привел данные о том, что в среднем россиянин сегодня тратит примерно 3 часа 22 минуты на просмотр рекламы. Он согласился с мнением о том, что рекламная отрасль не может оставаться в стороне от продвижения традиционных российских ценностей:
Мы должны в определенном смысле сейчас преисполниться понимания, вовлечься в те задачи, которые являются задачами государства. Мы же в этом государстве живем. Как нам не откликнуться на эти задачи, на эту проблематику? Мы в той или иной мере должны это ретранслировать в нашей деятельности.
#IT_News #НРФ #реклама


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев