НРФ – ключевое событие для профессионалов индустрии коммуникаций, маркетинга и медиа. С 11 по 14 ноября эксперты, лидеры рынка и представители крупнейших брендов обсуждают актуальные тенденции, технологии и стратегические вызовы рекламной отрасли.
В программе форума – выступления спикеров, тематические дискуссии, презентации кейсов и исследования, отражающие состояние и перспективы российского рекламного рынка.
Старт деловой программе дал первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета НРФ Валентин Смоляков:
Рад приветствовать вас на новом супер НРФ. Девять лет назад мы собрали индустрию на первый форум, который собрал тысячу человек. Только сегодня у нас зарегистрировано 2500 участников, а за всю неделю мы ожидаем увидеть более 5000. Форум каждый год старается сделать серьезный шаг вперед – в этом году мы объединили застройку с контентом.
В первый уникальный день форума прошла сессия «Грани разума: мозг и AI» от Group4Media – разговор о том, как человек и ИИ вместе меняют индустрию и повседневную работу. Исследование показало, что 79% компаний уже внедрили ИИ или находятся в процессе внедрения, 80% видят реальную пользу.
Профессор МГУ Вячеслав Дубынин:
ИИ помогает анализировать мозг и создавать новые знания, но человек незаменим в коммуникации и стратегическом мышлении.
НРФ традиционно становится местом, где формируются новые идеи, рождаются партнерства и задаются направления развития отрасли на следующий год.
#IT_News #НРФ #реклама


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев