Новая система предоставит рекламодателям полный контроль над кампаниями – от настройки форматов и целевых аудиторий до анализа эффективности. Платформа объединит инструменты для продвижения брендов, мобильных приложений и продаж на маркетплейсах, а также предложит продвинутый таргетинг на основе моделей машинного обучения.
Генеральный директор «ГПМ Проекты» Сергей Стамболцян отметил, что проект станет «ключевым шагом к технологической независимости» и подчеркнул, что RUTUBE обеспечит прозрачность закупок на всех платформах – web, мобильных приложениях и Smart TV.
В 2024 году RUTUBE перезапустил рекламное направление, представив новые форматы – instream и баннерную рекламу. По итогам года рекламная выручка компании выросла в четыре раза, а ежемесячная аудитория достигла почти 80 млн пользователей.
Видеотека платформы насчитывает более 424 млн роликов, а за девять месяцев количество просмотров превысило 37,9 млрд.
Основатель и генеральный директор CG Agency Михаил Чиковани считает, что создание рекламной платформы RUTUBE – «естественный шаг» в условиях трансформации рынка.
Он подчеркнул, что RUTUBE с момента основания позиционировался как альтернатива YouTube, а теперь способен стать альтернативой и для рекламодателей, располагая «знаниями, опытом и биг-дата Газпром-медиа».
Скорее всего, 2026 год пройдет в тестах, корректировках и отладках, завышенных ожиданиях, разочарованиях и новых попытках. При позитивном сценарии, вероятно, в 2027 году будет прогресс и результат, – отметил он.
По мнению Михаила Чиковани, успех RUTUBE будет зависеть от качества данных и стабильности аудитории. Важно, чтобы реклама воспринималась пользователями как часть экосистемы, а не как навязчивый контент.
Источник: rb.ru #IT_News #RUTUBE


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев