Участники обсудили деятельность российских спортивных федераций, а также затронули актуальные вопросы функционирования военно-патриотических, ветеранских и молодежных организаций в вопросах воспитания подрастающего поколения, защиты и укрепления российских традиционных духовно-нравственных ценностей.
Лидер Общероссийского общественного движения «Гражданский комитет России» Артур Шлыков подчеркнул, что важно выстроить комплексное взаимодействие между спортивными федерациями и общественниками на пути популяризации традиционных российских духовно-нравственных ценностей:
Очень важно, когда организация, ко всему прочему, умеет работать в социальных сетях. Но и социальные сети тоже неоднородны, поэтому сейчас ведется государственная кампания по развитию отечественных информационных ресурсов. Это связано с тем, что, работая на западных ресурсах, хоть у тебя будет на 100% гениальная подачаматериала и интересный контент, тебя все равно там заглушат. Политику никто, к сожалению, не отменял.
Начальник информационно-аналитического отдела Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» Ксения Барладян обратила внимание на кадровый дефицит в организациях патриотической направленности и возникающий в этой связи недостаток профессиональных компетенций у специалистов, занимающихся медиасопровождением. В качестве решения проблемы она предложила организовать масштабное обучение для таких специалистов:
Стоит подумать над мероприятиями. Это может быть серия из нескольких онлайн-уроков или включать в форумы и семинары небольшое обучение для специалистов, которые в организациях занимаются направлением СМИ и медиа. И, конечно, важно, чтобы вся эта работа по созданию и распространению контента велась через наши отечественные сервисы и социальные сети.
В свою очередь директор Центра спортивной подготовки сборных команд Ленинградской области Алексей Орлов затронул проблему эффективного донесения полезного контента до целевой аудитории в условиях, когда рекомендательные алгоритмы, особенно в зарубежных социальных сетях, способствуют распространению деструктивной информации:
Важно задействовать отечественные площадки, соцсети, мессенджеры и использовать их, чтобы наши спортсмены, в том числе молодые, жители наших регионовполучали максимально правильный контент, который смог бы сформировать ту позицию, которую необходимо государству в целом.
#IT_News #ОПРФ


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6