По данным центра «Циркон», 77% россиян доверяют рекламе, но 19% ощущают её дефицит. Такие данные прозвучали на конференции «День Бренда».
Телевидение остаётся главным каналом – его смотрят 71% аудитории, а для 36% оно влияет на покупки. Наибольшая лояльность у молодежи 18–24 лет (50 баллов).
Зрители предпочитают короткие ролики до 20 секунд (73%) и рекламные сообщения про один продукт. Самое важное в рекламе для россиян – информативность о товаре (46%) и визуальная выразительность (54%).
Результаты исследования прокомментировал заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов.
#IT_News #реклама


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев