Технологическим партнером проекта выступила российская компания CraftTalk – разработчик ИИ-платформы для омниканальных коммуникаций и управления знаниями, участник Фонда Сколково.
Платформа для онлайн-общения уже функционирует на других каналах: на официальном сайте, в мобильном приложении, а также в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники в формате чатов. Она была запущена в 2025 году.
В Почте России уточнили, что национальный мессенджер MAX включен в официальный контур коммуникации с клиентами, а сама интеграция заняла несколько дней.
Директор блока по управлению онлайн-каналами Почты России Дахир Семенов отметил:
Клиенты все чаще пишут нам сообщения в соцсетях и мессенджерах. За последние три месяца число таких сообщений увеличилось почти вдвое. Чтобы удобнее было общаться, мы создали специального помощника (бота) в российском мессенджере MAX. Этот помощник быстро помогает отправить письмо или посылку, записаться в почтовое отделение или вызвать курьера. Если потребуется помощь живого сотрудника, бот сразу передаст ваше сообщение специалистам.
Генеральный директор CraftTalk Денис Петухов добавил, что одной из основных задач при интеграции было обеспечение работы операторов службы поддержки и ИИ-ассистента со сложными логическими сценариями.
Для корректных и оперативных ответов платформа интегрирована в основные внутренние информационные системы Почты России. Это позволяет оказывать клиентский сервис на высоком уровне с учетом запросов конкретного пользователя, – подчеркнул он.
Источник: РИА Новости
#IT_News #MAX


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев