Из данных Calltouch следует, что 21% компаний тестируют российские платформы, а 5% активно ими пользуются для внутренних и клиентских коммуникаций.
Переход происходит на фоне ограничений голосовых звонков в зарубежных сервисах. Эти меры направлены на повышение безопасности данных и снижение зависимости бизнеса от иностранных платформ.
В целом предприниматели не столкнулись с серьезными трудностями после блокировки — об этом сообщили 41% участников опроса. Однако четверть респондентов отметила, что теперь приходится использовать слишком много различных каналов, а клиенты неохотно переходят на новые платформы.
По мнению экспертов, переход на отечественные решения способствует суверенизации цифровой среды и развитию российских ИT-компаний. Чтобы снизить возможные риски, предпринимателям рекомендуют развивать дополнительные каналы связи — например, использовать социальные сети вместе с мессенджерами, а также внедрять системы аналитики и CRM, объединяющие обращения из разных источников.
Источник: Sostav
#IT_News #импортозамещение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев