С 1 сентября 2025 года вступил в силу запрет на распространение рекламы на интернет-ресурсах организаций, деятельность которых признана нежелательной, экстремистской или террористической, а также на площадках, доступ к которым ограничен.
Сегодня российские авторы и рекламодатели уже во многом перестроили свою работу. Основные рекламные бюджеты переместились в Telegram, «ВКонтакте» и «Дзен». Эти платформы предоставляют блогерам все возможности для продвижения, а пользователям при этом не надо включать вредоносный VPN, чтобы узнать о новых продуктах, услугах и других вещах, которые оказываются в фокусе рекламораспространителей. Поэтому говорить о серьезных потерях для блогеров в корне неверно, - подчеркнул член комитета Госдумы по информполитике Антон Немкин.
Он отметил, что запрет на размещение рекламы на информационных ресурсах экстремистских и нежелательных организаций - это важный шаг для защиты российского информационного пространства. Нормы закона направлены не на ограничение блогеров, а на обеспечение безопасности пользователей и прозрачности рынка рекламы в интернете, указал Немкин.
* Компания-владелец Meta признана экстремистской и запрещена в РФ
Источник: РИА Новости
#IT_News #реклама #блогеры
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев