Предыдущая публикация
Согласно внутренним данным RUTUBE (входит в «Газпром-медиа») в июле 2025 года, дневная аудитория в мобильных приложениях увеличилась в 4,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с одного миллиона в сутки до 4,3 млн, –сообщили в пресс-службе цифровых активов холдинга «Газпром-медиа».
Также выросло и среднее ежедневное время просмотра в приложениях: с 61,2 минуты до 87,5 минуты год к году, это следует из данных Mediascope, приведенных в пресс-службе.
Источник: ТАСС
#IT_News #RUTUBE
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1