Это позволит обеспечить пользователям MAX дополнительный уровень защиты от телефонного мошенничества. Такая необходимость обусловлена ландшафтом киберугроз: по данным Kaspersky Who Calls, в первом полугодии 2025 года доля пользователей в России, которые столкнулись с «классическими» звонками с неизвестных номеров с подозрением на мошенничество, составила 57%, — рассказали в пресс-службе платформы.
Пользователи смогут получать информацию о репутации номера, категории организации и ее названии при коммуникации в мессенджере. Решение «Лаборатории Касперского» использует комплекс технологий, в том числе несколько моделей машинного обучения, чтобы выявить потенциальные мошеннические номера.
Также компании проводят анализ номеров, зарегистрированных в MAX, для противодействия попыток мошенничества в мессенджере, подчеркнули в пресс-службе.
Ранее сообщалось, что Сбер предоставил команде MAX собственную экспертизу и технологическую базу для выявления подозрительных транзакций и звонков.
Источник: Известия
#IT_News #MAX
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1