В июле лишь 19% населения России старше 12 лет заходили на американский видеохостинг, рассказал первый зампред ИТ-комитета Госдумы, председатель правления РОЦИТ Антон Горелкин. Год назад среднесуточный охват достигал 46%, тогда же россияне проводили на YouTube в среднем 51 минуту (сейчас – 16), добавил он.
На этом фоне растет доля отечественных аналогов: например, общая месячная аудитория RUTUBE за год увеличилась на на 68%, почти до 80 млн человек. И скажу вам, что далеко не все идут туда в поисках новинок кино и сериалов: усилия администрации сервиса по поддержке пользовательского контента тоже не прошли даром, – указал депутат.
На карточке он отметил пользу функции переноса контента, которую внедрил видеохостинг.
Источник: Горелкин
#IT_News #YouTube
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев