Это следует из анализа данных компании Playboard, проведенного The Guardian. Популярность объясняется появлением новых инструментов вроде Veo 3 от Google и Grok Imagine от Илона Маска, которые сделали генерацию видеоконтента массовой.
Сюжеты таких роликов порой абсурдны: ребенок, забирающийся в ракету перед стартом, или коты, которые ведут себя как герои мыльных опер. У канала с историей о младенце в космосе уже 1,6 млн подписчиков, а у Super Cat League, где кошки устраивают романы и в одной из сцен расправляются с орлом, – почти 4 млн.
Алгоритмы иностранных площадок продвигают короткие и бессмысленные ролики, потому что они легко собирают просмотры, а значит и деньги. Ребенок заходит в YouTube или TikTok, и через полчаса просмотра подобных видео у него уже нет концентрации, нет желания учиться, нет даже базовой привычки воспринимать что-то сложнее десятисекундной шутки, – прокомментировал зампред комитета Госдумы по экономической политике, председатель Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов.
В результате формируется поколение, которому труднее читать книги, усваивать учебный материал и строить живое общение, указал депутат.
И здесь как раз самая большая опасность: когда миллионы подростков проводят часы в таком формате потребления, последствия будут ощущаться на уровне целого общества, – предупредил он.
На карточке он рассказал, как такой угрозы можно избежать.
#IT_News #ИИ #YouTube
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев