Так, в первое полугодие 2025 года китайские разработчики потратили на продвижение игр в RuStore через VK Рекламу и спецпроекты более 160 млн рублей, что превышает показатели за весь прошлый год.
Это связано с растущим спросом российских пользователей на китайские игры и развитием инструментов монетизации для разработчиков, – пояснили в пресс-службе VK.
RPG и стратегии остаются самыми популярными категориями игр для продвижения, при этом заметен рост маркетинговых бюджетов в жанрах головоломок и аркад.
На фоне растущей конкуренции внутри стора заметно стремление китайских брендов закрепиться в ключевых нишах и попасть в чарты.
Увеличивается не только объём инвестиций в рекламное продвижение. Китайские разработчики вкладываются в локализацию — от адаптации кампаний до экспериментов с геймификацией и форматами вовлечения именно российской аудитории. Если динамика сохранится, по итогам года расходы на рекламу мобильных приложений могут вырасти в несколько раз — с приростом до 20–40% каждый квартал, — отметил директор по развитию бизнеса в RuStore Илья Ульянов.
Источник: VK
#IT_News #VK #RuStore
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев