Новый инструмент проверяет написанный пользователем текст как на грамматику, так и на соответствие правилам модерации. Найденные ошибки подсвечиваются, а ниже всплывает пояснение о критических ошибках: почему они были выделены. При этом у рекламодателей есть возможность не править ошибки вручную, а предоставить это ИИ-редактору, нажав кнопку «Исправить».
Также ИИ предоставляет пользователям отдельные рекомендации по улучшению рекламного объявления в целом. Они отражены во всплывающей подсказке «Как пройти модерацию».
В редакторе есть и функция умного изменения текстов, которая может сократить текст, переписать его в разговорном или более формальном стиле, сохранив исходный смысл и главный посыл. Для этого нужно выбрать желаемую команду в меню с генерацией.
Создание грамотного продающего текста это одна из ключевых составляющих любой рекламной кампании. Однако не у всех рекламодателей есть ресурсы для того, чтобы нанять профессионального копирайтера. Понимая это, мы развиваем и совершенствуем наши инструменты автоматической генерации текстов, – отметила операционный директор VK Рекламы Ирина Совик.
Источник: VK
#IT_News #VK #реклама #ИИ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев