В рекламе Meta* появились объявления, продвигающие приложения для создания непристойных дипфейков с участием реальных людей. Расследование CBS News выявило сотни подобных объявлений на платформах корпорации.
Примечательно, что даже после первичных блокировок аналогичные предложения продолжали появляться в Instagram**, Facebook**, Threads** и Messenger**.
Общественный деятель и правозащитник, председатель Общероссийского общественного движения «Гражданский комитет России» Артур Шлыков объяснил, почему ИТ-гиганту все равно на модерацию контента.
Дипфейки с обнаженными людьми — это самый популярный и известный вид цифровых подделок уже давно. Все об этом знают и пытаются что-то сделать. Но когда Meta* начинает рассказывать, что для борьбы с ними нужна политическая воля, у меня возникает только одно чувство: вы что, совсем потерялись? Это ваша платформа, где сидят дети и подростки, на ней вы зарабатываете миллиарды, а теперь говорите, что вам не хватает политической воли? И ведь когда государство реально подключится и начнет помогать, вы скажете, что это мешает вам работать, – отметил он.
* Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
** Материнская компания Meta признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
#IT_News #Meta*
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1