Для онлайн-участия в акции пользователям предложили перейти в мини-приложение, в котором автоматически запускался метроном. В проекте также приняли участие известные артисты и блогеры.
День победы — один из важнейших праздников, который связывает миллионы россиян. Мы хотели провести самую масштабную минуту памяти онлайн, чтобы объединить пользователей со всей России, помочь им почувствовать свою причастность к сохранению памяти о героях и их подвигу, который дал нам возможность жить, мечтать и создавать свое будущее, — рассказала заместитель старшего вице-президента по спецпроектам VK Зоя Новикова.
Ранее VK запустила мини-приложение «Бессмертный полк» в соцсети, чтобы пользователи могли сообщить информацию о своих прошедших войну родственниках и таким образом почтить память о них.
Также 9 мая отечественные технологические компании — RUTUBE, VK и Яндекс — не отображали рекламные вставки в знак уважения к особому статусу Дня Победы.
Решение позволило пользователям сосредоточиться на контенте, посвященном празднованию, не отвлекаясь на рекламу. В компаниях отметили, что инициатива стала частью их вклада в сохранение памяти о подвиге предков.
Источник: Лента.ру
#IT_News #VK #Победа
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев