Отечественные технологические компании — RUTUBE, VK и Яндекс — не будут отображать рекламные вставки 9 мая в знак уважения к особому статусу Дня Победы.
Решение позволит пользователям сосредоточиться на контенте, посвященном празднованию, не отвлекаясь на рекламу. В компаниях отметили, что инициатива стала частью их вклада в сохранение памяти о подвиге предков.
Отказ от коммерческой выгоды в важную дату показывает, что российские компании проявили уважение к истории нашей страны. Память о подвигах и героизме наших предков, о тех, кто ценой невероятных жертв и лишений отстоял свободу нашей Родины, важнее всего, – прокомментировал новость зампред комитета Госдумы по экономической политике, председатель Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов.
Декан факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, член правления РОЦИТ Андрей Быстрицкий добавил, что подобные социальные инициативы положительно сказываются на общественных настроениях, поскольку подчеркивают единство тех, кто создает и распространяет различный контент и тех, кто его получает, потребляет.
В дни торжеств или трагедий реклама, которая подчас несколько легкомысленна, может раздражать аудиторию, вызывать негативные ассоциации, заставлять думать о вещателях как о бездушных, жадных существах. То есть подрывать доверие к распространяемой информации, – объяснил эксперт.
#IT_News #соцсети #ВОВ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2