Такие выводы приводит в своем исследовании PR-агентство Mediacom.Expert на основе ответов 800 собственников бизнеса.
Бизнес также назвал интересные для компаний форматы такого контента:
🔹 49% — разбор реальных бизнес-кейсов с цифрами и стратегиями
🔹 48% — глубокая аналитика и исследования рынка
🔹 41% — обучающие курсы и воркшопы по конкретным бизнес-навыкам
🔹 39% — эксклюзивные интервью с топ-менеджерами и успешными предпринимателями
🔹 22% — расширенные версии статей и отчетов с дополнительными данными
🔹 20% — закрытые онлайн-мероприятия (мастермайнды, Q&A с экспертами)
Самыми устаревшими или неэффективными форматами контента предприниматели считают вебинары и длинные статьи без структуры и выводов, видео с кликбейтными заголовками и интервью без практических советов.
Источник: Русбейс
#IT_News #соцсети
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев