Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 20% год к году до 96,1 млрд рублей, при этом доходы от такой рекламы среднего и малого бизнеса выросли на 27% год к году.
Также выросли в два раза доходы от видеорекламы на платформах VK и составили 3,9 млрд рублей. Выручка VK Tech увеличилась на 42% год к году до 13,6 млрд рублей, а выручка образовательных сервисов для детей выросла на 83% год к году до 6,3 млрд рублей.
В пресс-службе VK указали, что средняя месячная аудитория Почты Mail в России за четвертый квартал 2024 года составила 49,3 млн пользователей, средняя дневная аудитория – 16,8 млн.
В четвертом квартале 2024 года Mail обновил суперапп: пользователям стала доступна сквозная навигация в виде дашборда:
«Внедрена новая ML-модель, которая помогает пользователям быстрее и точнее находить необходимое в справочном центре, а также снижает нагрузку на службу поддержки. Представлена бета-версия сервиса Документы Mail», – добавили в сообщении.
Также в 2024 году VK направляла инвестиции в продуктовое развитие и внедрение передовых технологий с приоритетом на расширение платформы VK Видео во втором полугодии.
🔹 По данным ВЦИОМ, VK Видео стал лидером по просмотрам видео на смартфонах, персональных компьютерах и ноутбуках;
🔹 По данным Mediascope, в новогодние праздники VK Видео обошел YouTube по числу ежедневных пользователей, контент на платформе смотрели около 41 млн человек;
🔹 Более 60 млн раз пользователи установили приложение VK Видео на мобильные и Android TV;
🔹 Более 42 тыс. новых авторов появились на платформе за год, вышло более 3 тыс. единиц эксклюзивного контента, выпущено 38 собственных шоу;
🔹 VK Видео выпустил порядка 300 продуктовых обновлений для авторов и пользователей.
Источник: пресс-служба VK
#IT_News #VK #отчетность
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев