Российская блогосфера уже давно нуждалась в саморегулировании, и с утверждением рекламной отраслью рекомендаций для блогеров этот пробел закрылся, отметил зампред комитета Госдумы по информполитике, информтехнологиям и связи, председатель правления РОЦИТ Антон Горелкин.
Он рассказал, что блогерам рекомендовано публиковать контакты человека, ответственного за контент. В том числе суждается скрытая реклама: блогер должен указывать данные о своих связях с лицом, имеющим интерес в размещении информации. Рекомендуется не забывать и про идентификатор Единого реестра интернет-рекламы.
Также блогеров призывают не использовать ненормативную лексику, воздержаться от пропаганды суеверий, рекламы информационных ресурсов иностранных агентов и использования материалов нежелательных организаций.
Помимо этого, от блогеров ждут соблюдения высоких профессиональных стандартов информативности, объективности и правдивости и просят избегать всего, что может приводить к преступлениям, гражданским волнениям и разжиганию розни.
По словам Горелкина, теперь нужно посмотреть, как отрасль будет соблюдать все эти стандарты и какие меры будут применяться к нарушителям.
Источник: Парламентская газета
#IT_News #блогеры #госрегулирование
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев