В пресс-службе VK рассказали, что алгоритмы площадки учитывают пол, возраст, интересы, подписки на сообщества, лайки, комментарии и другие особенности существующих клиентов.
Инструмент расширения аудитории (Look-alike, LaL) применяется как параметр для ML-модели, которая выбирает подходящие баннеры. Система анализирует данные о пользователе, рекламной кампании и контексте, чтобы определить, насколько реклама ему подходит.
В VK добавили, что посыл лучше воспринимается людьми за счет того, что попадает в круг их интересов. Это повышает конверсии и привлекает «горячих» клиентов по меньшей стоимости.
Аудиторию можно подобрать на основе списков пользователей, запущенных ранее рекламных кампаний, событий в мобильных приложениях и пикселя на сайте.
Как применить инструмент?
Необходимо в настройках аудитории найти «Расширить с помощью LaL» и выбрать нужный уровень похожести или охвата и период конверсии. Инструмент доступен всем прямым рекламодателям, а также клиентам агентств.
#IT_News #VK #реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев