Основная доля интеграций приходится на проекты собственного производства VK Видео, а лидерами по размещению нативной рекламы стали шоу собственного производства VK Видео «Натальная карта», «Кстати», «Женский форум», «Большое шоу», «Сессия», «Дикая кухня».
В такие проекты часто интегрируются компании финансового сектора, ритейла, e-commerce, бьюти-сектора и fmcg.
Среди блогеров лидерами по количеству нативных интеграций стали Ида Галич, Влад А4, Сергей Минаев, Даня Крастер, Кукояки, Nansi & Sidorov, Александр Пушной.
В VK отметили, что формат нативных интеграций позволяет брендам показывать свои товары и услуги органично для пользователя, а зрителю — получать релевантные предложения от бизнеса, не отрываясь от просмотра контента.
Контент популярных блогеров, а также оригинальные шоу с инфлюенсерами и звездами VK Видео Originals закономерно привлекают большое внимание со стороны бизнеса. Интегрируясь в такие видео, бренды не только растят знание о себе, но и увеличивают продажи, взаимодействуя с аудиторией в привычном для неё канале, — рассказала вице-президент VK по B2B коммерции и операционному управлению Элина Исагулова.
#IT_News #VKВидео #VK #реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев