«По данным отчетов «Вовлеченность» AppMetrica, каждый второй пользователь за праздники заходил в мобильные игры хотя бы раз. Более трети играли от 2 до 5 дней, а 15% - почти весь или весь период», – говорится в исследовании сервиса для аналитики мобильных приложений «Яндекса» AppMetrica.
Самый большой прирост ежедневной аудитории был у аркад, приключенческих игр и action-игр. Замкнули топ-5 гоночные и казуальные игры.
Согласно данным исследования, в среднем на каникулах россияне провели в мобильных играх более 2 часов, а одна сессия каждого второго длилась более 10 минут, что на 16% больше, чем в будни.
«Больше всего число игроков с длительными сессиями выросло в приключенческих играх. При том, что средняя длительность игровых сессий в этом жанре тоже увеличилась на 16%», - говорится в материалах.
#IT_News #исследование #геймдев
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1