В исследовании XYZ учитывались пользователи, которые тратят на такие игры более пяти часов в неделю. Всего больше половины (67%) российских геймеров сделали покупки видеоигр в прошлом году. Каждый из них приобрел в среднем более трех игр.
Директор VK Play Александр Михеев считает, что оценка XYZ соответствует текущей динамике рынка. По его словам, рынок постепенно возвращается к показателям 2021 года, когда геймеры потратили 177 млрд рублей.
Рост расходов обусловлен и тем, что количество свободного времени постепенно сокращается, а мобильные игры всегда находятся рядом, поэтому можно потратить 10–15 минут, чтобы пройти какой-то этап, считает операционный директор игры «Мир танков» группы компаний «Леста игры» Борис Синицкий.
По его мнению, рынок мобильных видеоигр мог показать даже более существенный результат. Тем более что качественные игры и девайсы на мобильных устройствах стали доступнее, добавил он.
#IT_News #геймдев


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев