В основе инструмента измерений лежит методология проекта Cross Web, которая используется исследовательской компанией для измерения крупнейших площадок российского сегмента интернета. Сама методология репрезентирует все население страны старше 12 лет.
В пресс-службе «Дзена» рассказали, что первыми пользователями бета-версии нового инструмента станут 30 крупнейших медиа в новостях, а позднее инструмент станет доступен всем СМИ, которые активно развиваются в «Дзене».
«С новыми данными медиа смогут проанализировать взаимодействие пользователей "Дзена" с новостным контентом. Инструмент покажет, насколько аудитория блогов и новостей пересекается. Благодаря этим данным СМИ смогут улучшить контентные стратегии и увеличить охваты на платформе», – указали в «Дзене».
#IT_News #Дзен #Mediascope
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев