Такое мнение выразил председатель правления РОЦИТ, зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин, комментируя новость с заголовком «Блогеры нарастили доходы в запрещенных соцсетях». Из текста следует, что российские крупные блогеры в разы нарастили доходы в запрещенных соцсетях, несмотря на их блокировку.
Горелкин считает, что заголовок материала следует читать иначе: «Реклама в запрещенных соцсетях стала обходиться бизнесу дороже». По его словам, это следует из текста:
«Основной рост доходов связан скорее с увеличением стоимости размещений, нежели с притоком новых рекламодателей».
На карточке он объяснил, почему совсем скоро размещение рекламы в запрещенной соцсети станет еще дороже.
#IT_News #реклама #соцсети
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев