Крупные отраслевые ассоциации, включая NCTA (Ассоциация интернет- и телевидения), ESA (Ассоциация электронной безопасности) и IAB (Интерактивное рекламное бюро) подали иск против Федеральной торговой комиссии США (FTC), стремясь заблокировать новое правило «Отмена в один клик».
Это правило требует, чтобы компании предоставляли простой онлайн-способ отмены подписок без необходимости звонить, отправлять письма или лично посещать офисы.
Представители индустрии утверждают, что FTC пытается вмешаться в потребительские контракты во всех секторах экономики, ограничивая бизнес в способах, которыми они могут заставить пользователей отменять подписки.
Они ссылаются на недавние решения Верховного суда США, ослабляющие полномочия регуляторов в вопросах, которые еще не охвачены законодательством. Это позволяет крупным корпорациям оспаривать любые потребительские и экологические инициативы.
Журналист, автор и ведущий программы «Итоги с Малькевичем», завкафедрой социальных коммуникаций АГПУ Александр Малькевич объяснил, как эта ситуация доказывает, что западные компании расценивают пользователей как объекты для извлечения дохода 👆🏻
Он добавил, что это касается и подхода западных ИТ-компаний к обеспечению безопасности пользователей. Например, у YouTube и запрещенных в России социальных сетей серьезные проблемы с модерацией.
«Самое удивительное, что американские ИТ-гиганты об этом в курсе, но не принимают решительных шагов, чтобы изменить ситуацию к лучшему. А требования российского законодательства, которые направлены на обеспечение безопасности пользователей в интернете, западные платформы и вовсе привыкли игнорировать», подчеркнул Малькевич.
Он призвал российских пользователей перейти на отечественные онлайн-платформы. Они активно развиваются и особое внимание уделяют безопасности пользователей.
#IT_News #ИТ #США #подписки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5