Об этом на круглом столе «Запрещенные платформы как инструмент влияния на российскую аудиторию» сообщил зампред Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского Патриархата Вахтанг Кипшидзе.
«Я бы видел важным организацию некой медийной кампании, может быть, даже разработку образовательных курсов, которые бы убедительно свидетельствовали об этих особенностях работы иностранных соцсетей», - добавил он.
По словам руководителя Информуправления Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Инги Юмашевой, необходимо увеличить с 5 до 20% квоту на соцрекламу и установить налоговые льготы для компаний, которые заказывают производство рекламы, использующей образы многодетных семей.
Начальник отдела мониторинга и анализа СМИ Совфеда, выпускник проекта «Мастерская новых медиа» Ольга Андерсон считает, что необходимо обучать цифровой грамотности людей «серебряного возраста».


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев