Практика развития корпоративного волонтерства – долгосрочный тренд, который активно развивается последние 5-7 лет. Вовлечение неравнодушных сотрудников в решении общественных задач эффективно как для общества, так и для компаний, считают участники сессии ИРИ «Социальная реклама и ее роль в развитии НКО», прошедшей на международном форуме гражданского участия «Мы вместе».
Они отметили, что сейчас сотрудники крупных корпораций все чаще вовлекаются в социально направленные проекты.
По мнению экспертов, тиражирование практик и обмен опытом по направлению корпоративного волонтерства — важная коммуникационная задача.
«У крупных компаний есть мощные организационные и материально-технические ресурсы для реализации таких соцпроектов, а малый и средний бизнес нуждается в трансляции стандарта создания и реализации социальных проектов», отметила зампред совета директоров АО ХК «СДС» Анастасия Горелкина.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев