Первый вице-президент, исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков заявил, что необходимо внести ясность в некоторые понятия, связанные с рекламой. Об этом он сообщил на пленарном заседании «Роль индустриальных общественных организаций в развитии индустрии» в рамках XXVII Международного конгресса НАТ.
«Один из важных вопросов, которые нам предстоит обсудить в следующем году, связан именно с маркировкой. Это вопрос о том, где заканчивается информация и начинается реклама, с учетом того, что вводится и понятие «саморекламы», которого как такового в законе нет. Над этим будем работать», - отметил он.
Кроме того, в ходе сессии замначальника Управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Роскомнадзора Максим Виноградов напомнил, что многие юридические процедуры упрощены благодаря цифровым технологиям.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев