С 1 сентября в России вводится административная ответственность за нарушение правил распространения интернет-рекламы. Изменения, касающиеся критериев включения в реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора, помогут четче понимать причины блокировки тех или иных сайтов.
Эксперт образовательной платформы Moscow Digital School Николай Бычков отметил, что теперь размещение рекламы без маркировки дорого обойдется компаниям.
💬 «Если раньше субъекты рекламы могли позволить себе размещать рекламу без маркировки, то теперь это обойдется дорого. Представляется, что с введением штрафов будет усилен контроль за исполнением требований со стороны Роскомнадзора. Также можно предположить, что это скажется на «смелости» в распространении рекламы в интернете: участники рынка будут более аккуратными, маркировать будут все, что может быть хоть как-то истолковано в качестве рекламы», — сказал Бычков.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2