📊 По данным, полученным учеными Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ в результате опроса, наибольший интерес представляют подборки новостей.
Результаты также показали, что 60% россиян, выходящих в сеть хотя бы время от времени, просматривают рекомендации цифровых сервисов.
40 % просматривают подборки новостей и развлекательных ресурсов (фильмы и сериалы - 32 %, музыка - 29 %).
С возрастом доля пользователей интернета, которые регулярно просматривают рекомендации, снижается по большинству категорий.
Исключение – подборки новостей: доля тех, кто обращает на них внимание, практически равна во всех возрастных группах, кроме 14-17 лет и 60+.
Опрос также показал гендерные различия в предпочтениях: женщины чаще просматривают рекомендации в области здоровья и подборки товаров, а мужчины чаще обращают внимание на рекомендуемые онлайн-игры.
Как в России будут регулировать применение рекалгоритмов - читайте в нашем посте.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев