🔹 Сегодня состоялась панельная дискуссия «Цифровые технологии на медиарынке. Готова ли аудитория к погружению в новую реальность с метавселенными, нейросетями, VR, AR и ХR». На ней представители бизнеса обсудили, какие технологические тренды актуальны сейчас и какие будут задавать вектор развития медиаиндустрии в ближайшем будущем. Говорили и о возможных рисках использования технологии искусственного интеллекта.
🔹 Исполнительный директор Центра AI-трансформации в Sber AI Никита Худов обратил внимание на развитие ИИ-решений и выделил важный тренд на персонализацию. По его словам, ИИ позволит не просто рекомендовать пользователю подходящий контент, но и создавать его для конкретного человека.
💬 «Например, реклама. Человек заходит на тот же маркетплейс, мы для него создаем уникальный рекламный баннер, только для него, потому что мы знаем, что ему такой баннер понравится», - рассказал Худов, уточнив, что подобные эксперименты уже были на AliExpress. - Мы уже понимаем, что нужно сделать, чтобы это реализовать. И думаем, что в целом в сторону персонализации все будет достаточно активно двигаться в ближайшие годы».
В свою очередь, руководитель цифровой лаборатории «Газпром Медиа Холдинг» Эдуард Маас отметил, что в ближайшие 3-5 лет произойдет серьезная трансформация медиа. Ее драйвером станет ИИ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев