Рекламные доходы YouTube падают третий квартал подряд. Согласно отчёту компании, выручка от продажи рекламы в первом квартале 2023 года упала на 2,6 % год к году до $6,69 млрд.
⬇️ Стоит отметить, что в IV квартале прошлого года выручка платформы упала на 7,8 %, а в третьем квартале — на 1,9 %.
❌ Также руководство компании продолжает оптимизировать структуру. В январе было объявлено о планах уволить 12 000 сотрудников — порядка 6 % рабочей силы. Это крупнейшее сокращение в истории данного бизнеса.
💳 Выходные пособия и связанные платежи составят $2 млрд. В своё время приём сотрудников на работу осуществлялся «в другой экономической реальности, в сравнении с той, что мы столкнулись сегодня».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев