Заместитель руководителя ведомства Владимир Логунов в рамках круглого стола Совета Федерации «Рынок рекламы в условиях новой экономической реальности: состояние и направление развития», сообщил, что в учете интернет-рекламы Роскомнадзору помогают новые технологии.
Он напомнил, что с 1 сентября 2022 года Роскомнадзором был запущен Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), представляющий собой систему учета рекламы.
🧑🏻💻Владимир Логунов пояснил, что если раньше заказчик, инвестор, или владелец бизнеса имел достаточно непрозрачную информацию о процессе распространения рекламы, то теперь отчетность и статистику он может увидеть в личном кабинете, зарегистрироваться в котором можно через «Госуслуги».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев