По данным учёных, современный обычный пользователь проводит от 80 минут в день, просматривая ролики в TikTok. Две трети американских подростков используют это приложение, и каждый шестой говорит, что смотрит его «почти постоянно». Среднее количество часов, которое каждый американский пользователь проводит каждый день в TikTok, выросло на 67% в период с 2018 по 2021 год, в то время как Facebook* и YouTube выросли менее чем на 10%.
📱Занятие вроде бы безобидное, но есть последствия. Платформа буквально формирует то, как вы видите этот мир. В последнее время приложение превратилось в общественную площадку для новостей и продвижения различных политических идей. Многие пользователи уже прибегают к самоцензуре, перенимая второй язык кодовых слов — «неживой», а не мертвый. Но алгоритм сам решает, что им смотреть.
И пока руководство TikTok отнекивается от причастности к политпропаганде, бывшие сотрудники и эксперты твердят обратное.
*компания-владелец Meta признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев