Не всегда это так. При том же объеме работы можно значительно повысить свою конверсию, если подходить к задаче более проработано
Поговорим о таком инструменте риэлтора как коммерческое предложение. Правильное КП - проработанное под задачу клиента, с вариантами решения его вопроса
Задача правильного, проработанного КП - показать потенциальному клиенту реальную картину, - не бойтесь указывать честную цену его объекта, реальные сроки и стоимость вашей работы
Запомните, не «клиент готов платить столько-то», а «я готов взять этот кейс в работу за столько»
Обычная презентация на вотсап - прямой путь к отказу от сотрудничества ❌
✅ Правильное, проработанное КП содержит:
• оценку объекта со ссылками на конкурентные объекты с комментариями
• оценку рекламной картины с комментарием, что хорошо, что не очень. Например, 5 объявлений от разных агентов - плохо, так как спрос размывается между ними, каждый агент подаёт объект по-своему, покупатель путается и т д
• примеры альтернативы, расчет доплаты и ипотеки (если применимо)
• детали: расчёт налога (или рекомендацию написать на налог.ру), право на вычет
• общую картину по кейсу: вилка цены продажи, размер доплаты, вилка цены альтернативы, общий срок решения вопроса
• что нужно для этого сделать (снять другие объявления, дать вам эксклюзив, чтобы была возможность правильно группировать показы, сделать уборку и фотосессию и т д)
Конечно, такая работа занимает больше времени на каждого клиента, но КПД будет значительно выше
⚡️на курсе «10 чек-листов для агента» вы получите:
- готовые практические рекомендации, которые сможете сразу применить
- проверенные скрипты и шаблоны для уверенности в переговорах
- ответы на возражения в обосновании комиссии и другие полезные материалы для повышения продаж
⏩️ узнать больше ( https://mnlp.cc/mini?domain=smplrealty&id=10 )
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев