Рисование. Можно нарисовать что угодно тремя разными способами. Пользователем доступно 8 основных цветов для того, чтобы сделать материал ярче или привлечь внимание к конкретному фрагменту.
Добавить надпись. Для создания надписи можно использовать три разных шрифта.
Перед добавлением изображение можно сохранить себе в галерею или отправить его друзьям.
Как узнать, кто посмотрел историю
Для этого просто нажмите на неё. В левом нижнем углу расположена иконка — небольшой глаз, а рядом цифра – количество пользователей, посмотревших публикацию. После нажатия на неё вы узнаете, кто именно видел Stories.
Могут ли истории добавлять сообщества
После успеха самоуничтожающихся сообщений от пользователей, разработчики решили предоставить такую возможность сообществам. Весной 2017 года крупные партнеры, например «Матч ТВ» и «Подслушано», первыми начали выкладывать свои истории. Сейчас большинство сообществ активно используют данную функцию для продвижения.
Важно! Функция доступна только верифицированным группам. Дополнительно они могут использовать кнопку для действий, но добавлять стороннюю рекламу запрещено.
Можно выкладывать фото и видео длительностью до 12 секунд, размер должен быть стандартным – 720 на 1080. Доступно добавление стикеров, надписей и рисунков. Пользователи также могут поделиться сообщением со своими друзьями.
Как использовать Истории для продвижения
«Исчезающие» фото и видео можно использовать для продвижения группы или своей страницы. В последнее время набирает популярность непрямая реклама: фотография своего сайта, интернет-магазина, товара, статьи или фото в Истории.
Так же Истории можно использовать для:
Продвижения официальным сообществам и пабликам. Чтобы не засорять ленту, владельцы могут рассказывать о своей работе. Показав систему изнутри, некоторые рабочие моменты, вы придадите странице человечности. Повышение доверия пользователей приведет к росту количества подписчиков, которые могут со временем стать постоянными клиентами.
Раскрутки личного бренда. Stories идеальны удалением фото и видео через 24 часа после публикации. Вы можете публиковать отзывы довольных клиентов, давать советы или рассказывать о конкретной услуге. Это поможет стать ближе к подписчикам, они начнут доверять вам и делиться вашей страницей с друзьями. Таким образом, вы сможете продвинуть свои услуги.
Для сторителлинга. Это один из методов донесения информации до аудитории с помощью повествования. Вы можете придумать сюжет, сделать множество фотографий и постепенно выкладывать их в Stories. Можно предлагать зрителям угадывать или придумывать продолжение. Используйте сторителлинг, чтобы укрепить авторитет, улучшить взаимопонимание с аудиторией, начать влиять на их подсознание.
Продвигайте товары. Недавно ВК запустил стикер Товары. Благодаря этому, в Истории можно отметить товар, который есть в вашей группе. Перед этим товар нужно добавить в закладки.
Заключение
Истории в ВК – идеальный способ узнать мнение друзей и подписчиков, заинтересовать их, привлечь внимание к выходу нового товара или статьи в блоге. Их можно дополнить различными стикерами и надписями, чтобы ещё больше завлечь людей. На данный момент функционал развит на минимальном уровне, если сравнивать со Stories в других социальных сетях.
Нет комментариев