Несколько советов для улучшения продаж товаров не первой необходимости и сложной бытовой техники.В розничном магазине есть два типа продавцов: сам продавец (человек) и прилавок. Покупатель выбирает товар, а продавец ему рассказывает о нем и старается продать. Можно ли помочь продавцу сделать его работу эффективнее? Можно ли прилавок сделать более продающим? Наш ответ - ДА. Далее приведены четыре приема, позволяющие улучшить продажи в розничном магазине.
Группировка товаров
Человек с трудом может сделать выбор из более чем трех-четырех вариантов. Доказано психологами! Причем, это касается и выкладки сложных товаров и работы продавца с покупателем. Это правило даже действует для розничных магазинов товаров первой необходимости. Оно не подходит только для профессиональных покупателей - людей, покупающих конкретный товар и изучивших о нем весь интернет перед приходом в магазин.
Таким образом, полезно сгруппировать товары по 3-4 в ряд и в высоту. Для группировки лучше использовать 2 критерия – стоимость и принадлежность к бренду или задаче. Например, ноутбуки для офиса, для мобильных задач (длительность автономной работы и легкий вес), мыльтимедийные, мощные игровые.
Если распределять по трём полкам, то наверх стоит ставить топовые по стоимости товары, в середину оптимальные, вниз экономичные. Причем, желательно в каждом ряду уменьшение стоимости сделать слева на право. Это основы восприятия информации человеком. http://www.umc34.ru/index.php/blog/item/49-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B8-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B8-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев