Цель создания сайтов — привлечение клиентов. Если нет – зачем Вам сайт? Почему один сайт успешный и привлекает клиентов, а другой нет? Одна из составляющих успешных продающих сайтов — это хорошие тексты. Речь в статье пойдет о том, какие тексты писать для сайтов, чтобы находить клиентов.
Сейчас сайты есть практически у каждой юридической компании. Достаточно набрать в поисковике «юридическая фирма», и он выдаст вам тысячи сайтов юридических фирм.
А теперь станьте на место клиента. Допустим, вам нужны юридические услуги. По вашему запросу интернет выдает сотни и сотни ссылок на сайты юридических компаний. Начиная с первой строчки выдачи поисковой системы, вы открываете и закрываете сайт за сайтом. Или ваше внимание остановится на одном единственном сайте, и в итоге вы возьмете телефон и позвоните. Или вы уточните свой запрос, если не нашли то, что искали на первой странице.
В итоге, вы все-таки остановитесь на одном из выбранных сайтов. Почему из нескольких десятков просмотренных сайтов вы позвонили именно в эту фирму? Наверняка дело в том, что текст, размещенный на сайте, вызвал интерес. Как правило, дело в соответствии того, что вы искали и что нашли по тексту, и привлекательный дизайн. Хороший текст на сайте — это уже половина успеха. Как же правильно писать тексты для сайтов? http://www.umc34.ru/index.php/blog/item/47-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BC%D1%8B ?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев