Именно из этих ингредиентов я и сделала свой полезный рецепт. Салат в азиатском стиле, подаётся он тёплым. Вообще в Китае или Вьетнаме принято делать тёплые салаты, которыми можно наесться вместо основного блюда. И, если вам стало интересно, то читайте о том, как приготовить салат из грибов и фасоли.
Ингредиенты:
Вешенки: 170 Грамм,
Чеснок: 3 Зубчика,
Эстрагон, веточка: 1 Штука,
Кукуруза консервированная: 1 Штука (банка),
Фасоль клюквенная: 1 Стакан,
Репчатый лук: 1 Штука,
Мангольд: 0,5 Пучка,
Уксус: 1 Ст. ложка,
Вода: 2 Стакана,
Оливковое масло: 5 Чайных ложек,
Соль: По вкусу,
Чёрный молотый перец: По вкусу
Приготовление:
В кастрюле с толстым дном подогрейте масло. Добавьте мелко нарубленный лук и чеснок. Готовьте, помешивая, 2-4 минуты, всыпав соль и перец. Затем влейте воду и очищенную фасоль. Доведите воду до кипения, а затем варите фасоль около 25 минут до готовности.
Тем временем на сковороде с разогретым маслом обжарьте пластинки грибов в течение 2-4 минут, помешивая. Не забудьте добавить соль и перец. С помощью бумажных полотенец уберите лишний жир.
В кастрюлю добавьте мангольд кусочками. Продолжайте варить, помешивая, в течение 5 минут. Посолите и поперчите ингредиенты.
В миске смешайте грибы с измельчённым эстрагоном и кукурузой. Добавьте к ним уксус и немного масла.
Соедините грибную массу с фасолевой, слив воду из кастрюли. Тёплый салат готов! Приятного аппетита!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13
А когда видит, что обувь вся испачкана, уже смело шлепает по грязи, пачкаясь все больше и больше.
Так и человек смолоду, пока он еще чист от дурных и развратных дел, бережется и сторонится от всего дурного.
Но стоит раз-другой ошибиться, и он думает: "Берегись, не берегись, все то же будет", и пускается во все пороки.
Не будем так делать!
Запачкались - вытремся, и будем ещё осторожнее!
Разве можно любить что-то непонятное и неизвестное?
Любить можно ближнего, это понятно и хорошо, но любить Бога - это только пустые слова".
Так говорят и думают многие.
Но говорящие и думающие так люди грубо ошибаются, не понимая того, что значит любить ближнего.
Не приятного и полезного нам человека, а одинаково ВСЯКОГО человека, хотя бы это был самый неприятный, враждебный нам человек.
Так любить ближнего может только тот, кто любит Бога, того Бога, который один во всех людях.
Так что непонятна не любовь к Богу, а непонятна любовь к ближнему без любви к Богу.
А потом, чтобы ОПРАВДАТЬСЯ, уверяют людей и себя, что они делают это только для того, чтобы исправить того, кто сделал им зло.
Для того, чтобы людям сойтись, им не нужно идти навстречу друг другу, а нужно всем идти к Богу.
Если бы был такой огромный храм, в котором свет шел бы сверху только в самой середине, то для того, чтобы сойтись людям в этом храме, им всем надо было бы только идти на свет в середину.
То же и в мире.
Иди все люди к Богу, и все сойдутся.
- Учитель! Эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его.
Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им:
- Кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
И опять, наклонившись низко, писал на земле.
Они же, услышавши то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних.
И остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей:
- Женщина! Где твои обвинители? Никто не осудил тебя?
Она отвечала:
- Никто, Господи!
Иисус сказал ей:
- И Я не осуждаю тебя. Иди и впредь не греши!
Ин. VIII, 3-II
От тела все грехи, но дух живет в человеке и борется с телом.
Вся жизнь человека это - борьба духа с телом.
И хорошо тому человеку, который в борьбе этой на стороне не тела, - того тела, которое наверное будет побеждено, а на стороне духа, - того духа, который наверное победит, хотя бы в последний час жизни.
А боится он потому, что чувствует, что величие его не твердо.
Оно держится только до тех пор, пока не сделана хоть маленькая дырка в том пузыре, которым он надут.
Стал есть лишнее, сладкое, не проголодавшись, расстраивается желудок, и нет охоты к еде и удовольствиям.
Стал ездить там, где мог пешком пройти, привык к мягкой постели, к нежной, сладкой пище, к роскошному убранству в доме, привык заставлять делать других, что сам можешь сделать, — и нет радости отдыха после труда, тепла после холода, нет крепкого сна и всё больше ослабляешь себя и не прибавляешь, а убавляешь радости и спокойствия и свободы.