Потому что я любознательная, общительная и легко нахожу общий язык с людьми: могу с клиентами обсудить и победителей шоу “Голос”, и подсказать новые выгодные тарифы SAIMA TELECOM, и оперативно решить технический вопрос, и, если нужно, поддержать позицию клиентов в их вопросах с ТСЖ. :)
Скажете, руководство будет критиковать за то, что болтаю с клиентами не по теме? А вот и нет, наша компания всегда стремится создавать веселую и даже немного необычную атмосферу – мы хотим не только оказывать клиентам первоклассные услуги, но и строить доверительные дружеские отношения. Ведь друзьям всегда хочется помогать и проводить с ними время.
А еще мне очень нравится, что в общении я не ограничена стандартными сценариями в духе “при вопросе А перейти к ответу Б”. SAIMA TELECOM поощряет нас мыслить творчески, не шаблонно, быть решительными и не бояться нового. Новое случается каждый день – я на самом деле рада звонкам абонентов и когда мы вместе решаем какие-то вопросы!
Каждый день я узнаю что-то новое от вас, наши дорогие абоненты, и своих коллег, руководителей. Контакт-центр – это своего рода университет SAIMA TELECOM. И за неполный год работы я уже получила, наверное, степень “SAIMA-бакалавра”.
А самое главное, ценности компании, хоть и зовутся корпоративными, списаны как будто с меня – я люблю приключения, люблю учиться, люблю работать и дружить с коллегами. И напоследок – как и все сотрудники SAIMA TELECOM, я очень скромная. ;)
Всегда ваша,
Наргиза Хамраева
специалист контакт-центра SAIMA TELECOM
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1