Сегодня я столкнулся, вернее мой ребёнок-подросток, с таким случаем: выйдя из квартиры в доме на Высоковольтной 37/4 в школу, он один застрял в лифте , после отсутствия ответа на тревожную кнопку, он позвонил мне и матери и тут начались реали российских экстренных служб! В первую очередь позвонили по телефонам ЛифтРемонт-Сервиса, на Татарской 65, круглосуточный телефон диспетчерской 40-25-70 тупо не отвечал. Позвонили в обслуживающую компанию "Факт-Н", где уже от соседей знали о происшествии, там нам сказали, что не могут дозвониться до ЛифтРемонта. На следующие звонки, УК перестала отвечать. Позвонили по тел. 112, там приняли информацию и сказали, что перезвонят. Перезвонили и сообщили, что передали информацию УК " Факт-Н". Круг замкнулся. Ребёнок уже полчаса в застрявшем лифте. Что делать то???? Я, сорвавшись с работы, был уже рядом с закрытыми дверьми на этаже, где застрял лифт, подбадривая ребёнка, чтобы не допустить паники. Каким то чудом, через третьи телефоны, матери удалось дозвониться до ЛифтРемонта, где сообщили, что бригаду высылают. Приехавший мастер, быстро сделал свою работу и вызволил ребёнка, почти час запертого в лифте, за что большое спасибо. Могу ли я передать стресс, который испытал ребёнок? Вряд ли. Я думаю, многие застревали в лифте, ощущение не из приятных даже для взрослого человека. Но самое главное: на вопрос, почему не отвечают круглосуточные телефоны диспетчерской, был ответ: "У нас там свет отключили"! Видимо о существовании сотовой связи и необходимости публикации мобильного телефона диспетчерской в ЛифтРемонт- Сервисе не знают. Вероятно они ещё застряли в СССР, хотя..... тогда надежды на экстренные службы было больше чем сейчас , но возможно во мне просто говорят эмоции.
Все самые свежие новости в нашем телеграм канале - t.me/rzncity
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3