Вагоны пригородного сообщения с длиной кузова 20,2 м были разработаны на заводе им. И. Е. Егорова. Их строили на этом заводе с 1938 по 1941 годы. За это время в конструкцию пригородных вагонов вносилось множество изменений, которые привели к созданию так называемого «пригородного вагона образца 1941 года» — последнего и наиболее совершенного советского пригородного вагона с деревянным кузовом.
Четырёхосные пригородные вагоны советской постройки (и часть двухосных) строились таким образом, чтобы их можно было легко переоборудовать для перевозки тяжелораненых.
Представленный вагон был построен в 1940 году на Вагоностроительном заводе им. И. Е. Егорова в Ленинграде.
Ищите этот экспонат в блоке Н — сориентироваться в музее вам поможет наше мобильное приложение. https://dp.rzd-museum.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев