О.3249
Здесь мы рассказывали о том, как видели и путешествовали русские писатели в вагонах III класса, а сегодня мы расскажем подробнее о том, как был устроен пассажирский вагон III класса Р.О.3249, представленный в музее.
Конструкция и интерьер:
• Основа — железная рама с усилением с помощью шпренгеля
• Деревянный кузов обшит железом
• В салоне 69 деревянных сидений
• Вентиляция естественная, через вентиляторы в крыше (система Коршунова)
• Две системы парового отопления: автономная и магистральная
• Освещение свечное
Интересная деталь:
Чтобы сажа от паровоза не портила внешний вид, торцы вагона окрашивали в чёрный цвет. Чтобы сажа от паровоза не портила внешний вид, торцы вагона окрашивали в чёрный цвет. Филёнки кузова — тёмно-зелёные, а их цировка — светло-зелёная.
Технические характеристики:
• Количество осей: 2
• Длина по буферам: 15 190 мм
• Колёсная база: 8 500 мм
• Ширина кузова: 3 140 мм
• Высота от пола до крыши: 2 875 мм
Вагон Р.О.3249 поступил в Музей железных дорог России в 1996 году с путевой машинной станции Токсово Октябрьской железной дороги.
Приходите в музей и загляните в пассажирский вагон III класса Р.О.3249. Вы сможете не только увидеть его снаружи, но и пройти внутрь, чтобы почувствовать атмосферу поездки начала XX века.
Оформляйте билеты онлайн: https://tickets.rzd-museum.ru/ru/#id=1 Узнайте больше о других экспонатах музея в бесплатном мобильном приложении. Вас ждут бесплатные аудиогиды и карты, медиатека, исторические документы и фото. Скачать: https://clck.ru/3MMoE8
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев