Это произошло в 2003 году.
🚉 Вокзал был построен всего за 23 месяца, в преддверии 300-летия Петербурга. У здания есть много преимуществ перед другими вокзалами города. Например, многоэтажность.
Подземный этаж предназначен для пригородных поездов. Здесь есть свои билетные кассы и места для отдыха. На среднем уровне ходят товарные составы. А верхний этаж отведен для поездов дальнего следования. Благодаря такому расположению, пассажиры электричек и путешественников на дальние расстояния не пересекаются.
Разработал проект потомственный архитектор Никита Явейн. Это была его мечта — создать самый технологичный вокзал в Европе из стекла и металла. Проект вокзала даже стал его дипломной работой, и он делал всё, чтобы воплотить его в жизнь.
❓ А как вам дизайн самого молодого вокзала Петербурга?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1