и что теперь .при чем тут урал выдерживают люди водители гробят свое здоровье чтобы эти тарантасы ездили и семья не здохла с голоду ...разные водилы по разному относятся к машине . у меня друг костя работал на кразе .когда он собирал его с рамы мужики посмеивались малдован сейчас поставит магнитофон гайки покрасит и в карьере развалится ..батя мой говорит зря смеетесь у него и мафон и двигатель будут работать и ходок будет больше ..так и получилось .я еще подумал таких как костя надо сразу на завод отправлять чтобы в отк работали и тогда кразы бы не хуже магаров были бы..так что от того что машина урал или краз или комацу мало что зависит .кстати как тягач урал слабак
ЭТО ОДИН ВИД ИЗ ДЯСЯТКОВ ТЫСЯЧ РАЗНОВИДНОСТИ (ПО ВОДЕ, ЗЕМЛЕ , ВОЗДУХЕ) КАЛОШ ИЗОБРЕТЁННЫХ И ИГОТОВЛЯЕМЫХ В СССР (СОЮЗЕ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК) ВЕЛИЧАЙШЕЙ ДЕРЖАВЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ .....
УРАЛ ИЗ ЛЕСОВОЗОВ САМЫЙ ХУДШИЙ , КСТАТИ.... МАРГИНАЛЬНАЯ ТЕЛЕЖКА. ОБЫЧНО БИЧЕВЬЕ ИМИ РУЛИ.Т. ДА И НЕ РАБОТАЮТ ОНИ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. ДАЖЕ ЕСЛИ ВСЕ 10 РАЗ НА НЕМ ЗАМЕНЕНО....
урал как военная техника да пойдет но как рабочая лошадка такое дерьмо даже перечислять не буду все его не достатки у нас совсем нет нормальной грузовой техники российского производства
Комментарии 26