Предыдущая публикация
Советский народ прозовет их "скотовозками". Почему? Все дело в том, что ЛиАЗ-677 выпускался с целью разгрузить транспортный поток, увеличив вместимость в автобусе. Планировалось одним ЛиАЗ-677 заменить вместимость двух ЗиЛ-158.
Мест для сидячих пассажиров было всего 25, при этом стоя могло ехать сразу до 80 человек. Общее число пассажиров в ЛиАЗ-677 могло достигать за один рейс свыше 110 человек. Двери пропускали воздух и зимой в таком автобусе стоял дубняк, обогреваемый дыханием толпы пассажиров. Это и привело к названию в народе «Скотовозка». Ездили на такой?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 24
У нас ЛиАЗ был служебным автобусом.
Ломался частенько. Это серьезный минус. А в остальном автобус, как автобус.
В конце 80-х прошлого века довелось даже на экспериментальной модели поездить. Представители Ликинского завода проводили испытания (модификацию мне не вспомнить, конечно).
Если только какие ни будь гламурные зазнавшиеся ушлёпки