Российский видеохостинг RUTUBE показал рост рекламной выручки в четыре раза за год и готовится к запуску собственной AdTech-платформы. Новый инструмент позволит брендам, агентствам и авторам размещать рекламу напрямую и контролировать ее эффективность на всех устройствах.
Сергей Стамболцян, генеральный директор холдинга «ГПМ Проекты», подчеркнул, что это шаг к технологической независимости. Аудитория сервиса почти 80 млн активных пользователей, медиатека насчитывает более 424 млн видео и 38 млрд просмотров за девять месяцев.
На фоне обсуждений ограничений для иностранных рекламодателей интересно узнать ваше мнение: сможет ли RUTUBE стать полноценной альтернативой зарубежным платформам? Ставьте «Класс» и пишите комментарии!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев